Категории продуктов
Свяжитесь с нами

Qingdao Senwang Steel Structre Building Stock Co., Ltd

Добавить: No.860 Heilongjiang Road, г. Циндао, Китай

GeneralManager: Фрэнк

Тел: 86-532-58731888

Мобильный телефон: 86-18605323898

ФАКС: 86-532-88833301

E-mail: qdsw87@qdswsteel.cn

www.swsteelstructure.com

Сервисная горячая линия
+8618605323898
86-532-58731888
Недорогая конструкция складских конструкций из стали Pdf

Недорогая конструкция складских конструкций из стали Pdf

недорогой дизайн конструкции стальной конструкции pdf Описание продукта Преимущества 1. У нас есть группа профессиональных инженеров, большинство из которых имеет более чем 10-летний опыт в области архитектуры. 2. Основанная более десяти лет, наша компания имеет различные опыт в области дизайна, ...

Подробная информация о продукции

дизайн недорогой стальной конструкции PDF

Описание товара

Встроенные детали

(может стабилизировать структуру растения)

Столб

Обычно используют Н-образную сталь или С-образную сталь (обычно соединяющую две С-образные стали с угловой сталью)

Луч

Обычно используются сталь С-образной формы и Н-образная сталь (высота промежуточного продукта определяется в зависимости от длины луча)

дубинка

Обычно C-образная сталь, также используемая в канальной стали.

Плитка

Существует два типа: первый - одна плитка (цветная стальная плитка). Второй тип - композитная доска (полифенилен, каменная вата, полиуретан). (Пена в середине двухслойной плитки играет роль теплой зимы и прохладного лета, а также имеет эффект звукоизоляции).

Q% 5YVNTEN [X`6LHE]] HKUT2.jpg

HTB1Y7JTLXXXXXaTXXXXq6xXFXXXx (1) .jpg

HTB12RBOLXXXXXb5XXXXq6xXFXXXo (1) .jpg

преимущества

1. Высокая прочность и малый вес

Хотя плотность стали больше, чем плотность других строительных материалов, ее прочность очень высока. При той же силе стальная конструкция имеет небольшой вес и может быть выполнена в конструкцию с большим пролетом.

2. Хорошая пластичность и хорошая прочность

Пластичность стали хорошая, и структура не разрушается внезапно из-за случайной перегрузки или частичной перегрузки. Прочность стали хорошая, что делает конструкцию более приспособленной к динамическим нагрузкам.

3. Надежность

Внутренняя структура стали является однородной и изотропной. Фактические рабочие характеристики стальной конструкции хорошо согласуются с используемыми теоретическими результатами расчета, и поэтому надежность конструкции высока.

4. Паяемость

Благодаря свариваемости стали соединение стальной конструкции значительно упрощается и подходит для изготовления конструкций различной сложной формы.

Высокая степень индустриализации в производстве и монтаже стальных конструкций

Стальная конструкция в основном производится на специализированной фабрике металлических конструкций, поэтому производство прост и точность высокая. Изготовленные компоненты транспортируются на место для установки, с высокой степенью сборки, быстрой скоростью установки и коротким периодом строительства.

5. Уплотнение

Внутренняя структура стали очень компактна. При использовании сварных соединений даже при заклепках или болтах легко затягиваться и не течь.

6. Огнестойкость

Когда температура поверхности стали находится в пределах 150 ° C, прочность стали мало меняется, поэтому стальная конструкция подходит для использования в горячем цехе. Когда температура превышает 150 ° C, ее прочность значительно снижается. Когда температура достигает 500-600 т, интенсивность почти равна нулю. Поэтому в случае пожара стальная конструкция имеет короткое огнестойкое время и происходит внезапный коллапс. Для стальных конструкций с особыми требованиями. Требуются меры изоляции и огнестойкости.

7. Коррозионная стойкость

Сталь подвержена ржавчине во влажных средах, особенно в агрессивных средах, что требует регулярного технического обслуживания и увеличения затрат на техническое обслуживание.

Подробные изображения


Hot Tags: недорогой стальной конструктор складской дизайн pdf Китай, поставщики, производители, завод, низкая цена, дешево
сопутствующие товары
Запрос

Categories
Contact Us

Qingdao Senwang Steel Structre Building Stock Co.,Ltd

Add: No.860 Heilongjiang Road, Qingdao City, China

GeneralManager: Frank

Tel: 86-532-58731888

Mobile: 86-18605323898

FAX: 86-532-88833301

E-mail:  qdsw87@qdswsteel.cn

www.swsteelstructure.com

Service Hotline
+8618605323898
86-532-58731888
Inexpensive Steel Structure Warehouse Design Pdf

Inexpensive Steel Structure Warehouse Design Pdf

inexpensive steel structure warehouse design pdf Product Description Advantages 1. We have a group of professional engineers, most of whom has more than 10 years’ experiences in architecture field. 2. Established for more than ten years, our company has got a various of experiences in design,...

Product Details

inexpensive steel structure warehouse design pdf

Product Description

Embedded parts

(can stabilize the structure of the plant)

Pillar

Generally use H-shaped steel, or C-shaped steel (usually connecting two C-shaped steels with angle steel)

Beam

C-shaped steel and H-shaped steel are generally used, (the height of the intermediate product is determined according to the span of the beam)

Baton

Usually C-shaped steel, also used in channel steel.

Tile

There are two types, the first one is a single tile (color steel tile). The second type is composite board (polyphenylene, rock wool, polyurethane). (The foam in the middle of the two-layer tile plays the role of warm winter and cool summer, and also has the effect of sound insulation).

Q%5YVNTEN[X`6LHE]]HKUT2.jpg

HTB1Y7JTLXXXXXaTXXXXq6xXFXXXx(1).jpg

HTB12RBOLXXXXXb5XXXXq6xXFXXXo(1).jpg

 

Advantages

1. High strength and light weight

Although the density of steel is larger than that of other building materials, its strength is very high. Under the same force, the steel structure has a small weight and can be made into a structure with a large span.

2. Good plasticity and good toughness

The plasticity of the steel is good, and the structure does not suddenly break due to accidental overload or partial overload. The toughness of the steel is good, making the structure more adaptable to dynamic loads.

3. Reliability

The internal structure of the steel is uniform and isotropic. The actual working performance of the steel structure is in good agreement with the theoretical calculation results used, and therefore, the reliability of the structure is high.

4. Solderability

Due to the weldability of the steel, the connection of the steel structure is greatly simplified, and it is suitable for fabricating structures of various complicated shapes.

High degree of industrialization in the manufacture and installation of steel structures

The steel structure is mainly produced in a specialized metal structure factory, so the production is simple and the precision is high. The manufactured components are transported to the site for installation, with high assembly degree, fast installation speed and short construction period.

5. Sealing

The internal structure of the steel is very compact. When welded joints are used, even when rivets or bolts are used, it is easy to be tight and not leaking.

6. Fire resistance

When the surface temperature of the steel is within 150 ° C, the strength of the steel changes little, so the steel structure is suitable for use in a hot shop. When the temperature exceeds 150 ° C, its strength is significantly reduced. When the temperature reaches 500-600t, the intensity is almost zero. Therefore, in the event of a fire, the steel structure has a short fire-resisting time and a sudden collapse occurs. For steel structures with special requirements. Insulation and fire resistance measures are required.

 7. Corrosion resistance

Steel is prone to rust in humid environments, especially in corrosive media, requiring regular maintenance and increased maintenance costs.

 

Detailed Images


 

Related Products
Feedback

The content of this website is contributed by the Internet user spontaneously, this website does not bear the related legal responsibility. If there is any suspected plagiarism report, we will delete the relevant content immediately.