Категории продуктов
Свяжитесь с нами

Qingdao Senwang Steel Structre Building Stock Co., Ltd

Добавить: No.860 Heilongjiang Road, г. Циндао, Китай

GeneralManager: Фрэнк

Тел: 86-532-58731888

Мобильный телефон: 86-18605323898

ФАКС: 86-532-88833301

E-mail: qdsw87@qdswsteel.cn

www.swsteelstructure.com

Сервисная горячая линия
+8618605323898
86-532-58731888
Сэндвич-панель EPS

Сэндвич-панель EPS

Ru Преимущества использования канала стекловолокна 1. Антикоррозия и отсутствие загрязнения Каналы стекловолокна могут быть против коррозии от кислоты, щелочи, соли, морской воды, сточных вод, которые не обрабатываются, коррозии почвы и коррозии из грунтовых вод и различных химических жидкостей. Этот канал имеет ...

Подробная информация о продукции

Ru Преимущества использования стеклоткани

1. Антикоррозия и отсутствие загрязнения

Каналы стекловолокна могут быть против коррозии из кислоты, щелочи, соли, морской воды, сточных вод, которые не обрабатываются, коррозии почвы и коррозии из грунтовых вод и различных химических жидкостей. Этот вид канала имеет такие преимущества, как нетоксичный, без запаха, безвкусный, не имеет вторичного загрязнения воды и не нуждается в антисептике. Согласно этим вещам, этот вид материалов широко распространен в водопроводной и дренажной промышленности.

2. Противообрастание и устойчивость к молью

Поверхность для стекловолоконных каналов использует ненасыщенную полиэфирную смолу, чтобы сделать ее чистой и гладкой, а непрозрачная коррозия ракообразных моллюсков в морской воде или сточных водах или даже загрязнение грибами и другими микробами. Без этой защиты материалы легко загрязняются и увеличивают шероховатость поверхности и уменьшают поперечное сечение, что увеличит стоимость расходов на техническое обслуживание. Если канал обладает такой защитой, он не будет легко загрязнен и может оставаться чистым в качестве его начала для долгосрочного использования.

3. Теплостойкость и морозостойкость

При условии, что температура ниже 30 ℃, он может по-прежнему иметь такие преимущества, как хорошая вязкость и высокая прочность, его можно использовать в течение длительного времени между температурными диапазонами от -50 ℃ до 80 ℃. Используя специально смоделированную смолу, ее можно использовать при температуре 110 ℃.

4. Легкий вес и высокая прочность

По той причине, что этот вид материала имеет такие характеристики, как легкий вес и высокая прочность, его можно легко транспортировать. Это объясняется тем, что пропорция для этого материала составляет от 1,65 до 2,0, что составляет около 1/4 по сравнению со сталью. В соответствии с этим фактором этот материал может быть спроектирован в качестве запроса различных заказчиков для удовлетворения их различных возможностей выносливости. Он также прост в установке, что позволяет снизить стоимость подъема и тем самым значительно повысить скорость установки.

5. Малое сопротивление трения и высокая пропускная способность

Для внутренней части канала он является очень гладким, так что шероховатость и устойчивость к трению небольшие, из-за характера, этот материал может уменьшить потерю для

Давление жидкости на пути к повышению его пропускной способности, что может принести значительную экономическую выгоду для компании: с такой же пропускной способностью вы можете выбрать стекловолоконный канал меньшего диаметра для уменьшения одноразовых инвестиций в проект. Используя канал с теми же диаметрами, потому что он может уменьшить потери головы по сравнению с другими материалами, чтобы сохранить стоимость насоса. Кроме того, использование волоконно-оптических каналов сократит время откачки, чтобы снизить затраты на непрерывную эксплуатацию.

图片 22.png

6. Хорошая теплоизоляция

Стекловолокно является своего рода идиоэлектриком, поэтому канал обладает передовым характером изоляции. Он адаптирован к использованию силовой передачи с отличной теплоизоляцией.

7. Хорошая износостойкость

8. Низкие эксплуатационные расходы

Из-за того, что каналы из стекловолокна имеют такие характеристики, как антикоррозионные, абразивные и морозостойкие и антизагрязнительные свойства, им не нужно производить коррозионную стойкость, противообрастание, изоляцию, теплое хранение и другой текст и ремонт. Для канала, который находится под землей, вам не нужно создавать катодную защиту, которая может сэкономить около 70% стоимости ремонта.

9. Хорошая способность к дизайну

Каналы стекловолокна могут быть спроектированы как особые запросы клиентов, например, в соответствии с различными запросами клиентов в отношении различной скорости потока, различного давления, различной глубины погребения и нагрузки, его можно сконструировать в разные каналы с различными уровнями давления и жесткостью оценки.

10. Длительный срок службы и хорошая комплексная выгода

Согласно лабораторному симуляционному тесту, он показал, что срок службы стекловолоконного канала может длиться более 50 лет. Всесторонняя выгода состоит из инвестиций в строительство, затрат на установку и ремонт, периода его использования и энергосбережения и других факторов, которые формируются в течение длительного периода. Для всеобъемлющих преимуществ для стекловолоконных каналов приемлемо, особенно для большого диаметра, это уменьшит много денег.


Hot Tags: Eps сэндвич-панель Китай, поставщики, производители, завод, низкая цена, дешево
сопутствующие товары
Запрос

Categories
Contact Us

Qingdao Senwang Steel Structre Building Stock Co.,Ltd

Add: No.860 Heilongjiang Road, Qingdao City, China

GeneralManager: Frank

Tel: 86-532-58731888

Mobile: 86-18605323898

FAX: 86-532-88833301

E-mail:  qdsw87@qdswsteel.cn

www.swsteelstructure.com

Service Hotline
+8618605323898
86-532-58731888
EPS Sandwich Panel

EPS Sandwich Panel

en Advantages for Using Fiberglass Channel 1. Anti- corrosion and no pollution Fiberglass channels can be against the corrosion from acid, alkali, salt,sea water, sewage which is not handled, corrosion soil and corrosion from ground water and various of chemical fluid. This kind of channel have...

Product Details

Advantages for EPS Sandwich Panel

1. Anti- corrosion and no pollution

Fiberglass channels can be against the corrosion from acid, alkali, salt,sea water, sewage which is not handled, corrosion soil and corrosion from ground water and various of chemical fluid. This kind of channel have such advantages as non-toxic, odorless, tasteless, have no secondary pollution towards water and do not need to be antiseptic. According to these things, this kind of material is widely accepted in water supply and drainage industry.

2. Anti-fouling and moth resistant

The surface for fiberglass channels uses the unsaturated polyester resin to make it clean and smooth and is not easy to bu corroded by shellfish in seawater or sewage or even be polluted by fungus and other microbe. Without this protection, materials is easy to be polluted and increase the surface’ roughness and reduce the cross-section which will increase the cost for maintenance charges. If the channel have this kind of protection, it will not be polluted easily and can keep clean as its beginning for long term usage. 

3. Heat and frost resistant 

With the condition that temperature is below 30℃, it can still have such advantages as good toughness and high strength, it can be used for long term between the temperature ranges from -50℃ to 80℃. By using specially formulated resin, it can be used over the temperature of 110℃.

4. Light weight and high strength

For the reason that this kind of material has such characters as light weight and high strength, it can be transported easily.due to the reason that the proportion for this material is between 1.65 to 2.0, which is about 1/4 compared with steel. According to this factor, this material can be designed as different customers’ request to satisfy their different endurance capacity. It is also easy to install, which reduce the hoisting cost at the meantime and improve the installation speed greatly. 

5. Small frictional resistance and high transport capacity

For the inner of the channel, it is very smooth so that the roughness and frictional resistant are small, due to the is character, this material can reduce the loss for 

fluid pressure along the way to improve its transport capacity which can bring significant economic benefits to the company: with the same transport capacity, you can choose smaller diameter fiberglass channel to reduce the one- time project investment. By using the channel with the same diameter ones, because it can reduce the head lost compared with other materials to save the pump cost. Besides, using fiberglass channels will short the pumping time to reduce continuous operation costs.

图片22.png

6. Good Thermal Insulation

Fiberglass is a kind of idioelectric, so the channel has the advanced  insulation character. It is adapted to the usage of power transmission with excellent thermal insulation. 

7. Good wear resistance

8. Low maintenance cost

Due to the reason that fiberglass channels have such characters as anti-corrosion, abrasion and frost resistant and anti-pollution, they do not need to make rust proof,anti fouling,insulation, warm keeping and other text and repairment.  For channel which are underground, you do not need to make the cathodic protection which can save about 70% of the repairement cost.   

9. Good ability for design

Fiberglass channels can be designed as different customers’ special requests, such as according to customers’ different requests towards different rate of flow, different pressure, different depth of burial and load condition, it can be designed into different channels with different pressure levels and stiffness grades.   

10. Long service period and good comprehensive benefit

According to the laboratory simulation test, it showed that the life span for fiberglass channel can lasts more than 50 years. Comprehensive benefit consists of construction investment, cost for install and repair, the period it is used and energy saving and other factors which is formed for a long period. For the comprehensive benefits for fiberglass channels is acceptable, especially for large diameter, it will reduce much money.  


Contact us

Abby Wong .jpg

Hot Tags: eps sandwich panel China, suppliers, manufacturers, factory, low price, cheap
Related Products
Feedback

The content of this website is contributed by the Internet user spontaneously, this website does not bear the related legal responsibility. If there is any suspected plagiarism report, we will delete the relevant content immediately.